info@almas.by

Республика Беларусь, г.Минск, Бетонный проезд 19а 

13

ЛЕТ НА РЫНКЕ

2 934

КОРПОРАТИВНЫХ КЛИЕНТОВ

53 287

ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАКАЗОВ

7 657

НАДЕЖНЫХ ПОДРЯДЧИКОВ

124.49

МЛН. КИЛОМЕТРОВ ДОРОГ

415

СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРОЕКТОВ

ТРАНСПОРТ И ЛОГИСТИКА ВМЕСТЕ С АЛЬМА

Выбирая компанию ALMA в качестве своего транспортно-логистического оператора, наши Клиенты всегда уверены в качестве оказываемого сервиса и в надежности предлагаемых логистич​​​​​​​​​​​​​​е​​​​​​​с​​​​​​​ких операций.

Основополагающей задачей предоставляемого клиентского сервиса является долгосрочное доверительное развитие взаимоотношений с нашими Клиентами.

 

Мы предоставляем полный комплекс услуг по доставке товаров в разные страны мира и разрабатываем индивидуальный план транспортировки с учетом потребностей каждого Клиента.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ

Импортные и экспортные доставки товаров по принципу "от двери до двери" с ежедневным online отслеживанием движения транспортного средства между странами СНГ, Азии, ЕС, Китая, Турции. Сроки доставки варьируются от 3 до 20 дней в зависимости от маршрута следования.

АВИА

Расширенная география полетов, безопасность перемещения скоропортящихся товаров, скорость доставки и отслеживание перемещения груза 24/7 - основополагающие тезисы для выбора воздушной перевозки.

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ

Воспользуйтесь железнодорожным транспортом с заранее прописанным графиком прибытия и отправления поездов, если Вашими логистическими задачами являются отправка больших объемов перевозимого груза, а также отправка крупногабаритных товаров.

МОРСКИЕ

При наличии цели оптимизации транспортных затрат в сочетании с универсальностью, надежностью и достаточным количеством времени для ожидания доставки, выбирайте перевозку Ваших товаров с помощью морского транспорта. 

СБОРНЫЕ

Для доставки малотоннажного или малогабаритного товара (0,1 - 3 тонны) воспользуйтесь услугой сборной доставки. Мы подберем для Вас наилучший вариант исходя из Ваших приоритетов. Сроки доставки варьируются от 4 до 20 дней.

МУЛЬТИМОДАЛЬНЫЕ

С целью оптимизации сроков доставки и затрат на транспорт, мы предлагаем комплексное решение доставки в виде мультимодальной перевозки с комбинацией нескольких видов транспорта.

СТРАХОВАНИЕ ГРУЗОВ

СКЛАДСКАЯ КОНСОЛИДАЦИЯ

ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ

ТАМОЖЕННЫЕ УСЛУГИ

КОНСАЛТИНГ

ASAP LOGISTICS

ALMA SILK ROAD PROJECT

Специальный проект нашей компании, открытый в 2022 году, для организации международных грузоперевозок всеми видами транспорта по маршруту и между странами Шелкового пути.

ALMA DESTINATION PROJECT

Проект компании, созданный в 2020 году, с целью улучшения качества обслуживания клиентов в рамках отслеживания движения транспорта в режиме реального времени.

Специальный корпоративный проект нашей компании, целью которого является проверка и поддержание качества предоставляемого сервиса. 

ALMA BUSINESS ETHICS

Менеджмент компании неизменно стремится к поддержанию культуры ведения бизнеса, соблюдению международных стандартов и правил. 

ЗАПРОС НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА

Обращаем Ваше внимание, что наша компания не работает с физическими лицами.

Дополнительный сервис

Max file size (Mb): 2

Max number of files: 1

Укажите предпочтительный вид связи

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Компания ООО «Альма Сервис Логистик» является нашим надежным и долгосрочным деловым партнером (с 2012 года), подтвердившим за время многолетнего успешного делового сотрудничества свой высокий профессиональный статус и компетентность в области транспортно-экспедиционного обслуживания экспортно-импортных грузов.

 

Юрий Александрович,

начальник подразделения логистики промышленного холдинга,

Республика Беларусь

В течение всего периода сотрудничества ООО «Альма Сервис Логистик» выполняет свои обязательства на самом высоком профессиональном  уровне. При выполнении заказов менеджеры компании всегда владеют оперативной информацией и гибко реагируют на пожелания, предоставляя всё более выгодные условия для сотрудничества.

 

Никита Владимирович, менеджер по логистике фанерного комбината, Российская Федерация 

Компания зарекомендовала себя как надежный и ответственный партнер, отличающийся организованностью в  работе, коммуникабельностью и готовностью к сотрудничеству.
Благодарим за работу и рекомендуем ООО «Альма Сервис Логистик».

 

Екатерина Александровна, менеджер по логистике предприятия по производству строительных материалов, Польша

Компания ООО «Альма Сервис Логистик» является нашим партнером в области международных грузоперевозок с 2011 года.

Мы полностью  удовлетворены оказанным сервисом и готовы рекомендовать данную компанию как надежного и ответственного партнера.

 

Ольга Викентьевна,начальник отдела ВЭД предприятия по производству пищевых добавок,Российская Федерация

Первое подразделение сектора логистики нашего холдинга благодарит и подтверждает, что мы сотрудничаем с транспортно-экспедиционной компанией ООО «Альма Сервис Логистик» г. Минск с 2017 года и выражаем благодарность за качество оказываемого сервиса, деликатность, корректность и профессионализм. Желаем добиться еще больших высот!

 

Руслан Валентиновичглавный инженер по логистике и снабжению производственного предприятия, Российская Федерация

ALMA ДАЙДЖЕСТ

Бум новых линий: перевозчики усиливают маршруты из Китая в Петербург 

 

Покупка оператором FESCO судов на 20 млрд ускорит восстановление грузооборота петербургского порта, рухнувшего из-за санкций.

 

Российская транспортная группа FESCO купила в Китае 6 новых океанских контейнеровозов на общую сумму ₽19,6 млрд, вместимостью 2,5 тыс. TEU каждый, и 2 контейнеровоза меньшей вместимости, сообщил совладелец и председатель совета директоров FESCO Андрей Северилов на выставке TransRussia. Новые суда будут работать на океанских линиях между портами Китая и Петербургом.

 

Это еще один шаг по развитию новых линий, позволяющих постепенно восстанавливать в Большом порту Санкт-Петербург рухнувший из-за санкций оборот наиболее выгодных, контейнерных, грузов.

 

 

В Петербург через Суэцкий канал

 

Первый контейнеровоз Kapitan Shchetinina (под флагом Либерии) принят в состав флота FESCO в начале марта. Сейчас на китайской верфи достраивается еще пять судов из этой линейки. Все они приобретены за счет собственных средств группы, каждое судно стоит более $40 млн, сказал бизнесмен, то есть на всю партию контейнеровозов FESCO потратит не менее $240 млн (около 19,6 млрд руб.). Кроме шести океанских судов, группа купила в апреле на вторичном рынке еще два менее вместительных контейнеровоза — FESCO Ekaterina (1049 TEU) и «ФЕСКО Анастасия» (704 TEU).

 

Новые суда будут работать на океанских линиях (маршруты Deep Sea) из Санкт-Петербурга, отмечает Северилов. В середине марта FESCO сообщила о запуске прямого морского сервиса из портов Китая в Санкт-Петербург через Суэцкий канал без перегрузки в портах Европы. Основу его грузопотока формируют товары народного потребления, продукция предприятий лесопромышленного, химического комплекса и металлургической промышленности.

 

Бум новых линий

 

Активность FESCO обусловлена острой нехваткой контейнеровозов для перевозки грузов через порты Северо-Запада России, где дефицит — наибольший среди всех портов России, как признали в беседе с РБК президент «Трансконтейнера» Виталий Евдокименко и гендиректор GlobalPorts Альберт Лихолет. При этом экономически оказалось весьма логично возить грузы в порты Северо-Запада, в том числе в Большой морской порт Санкт-Петербург (БМПСПб), даже из отдаленных портов Китая и Латинской Америки. Это обстоятельство стимулировало целый ряд попыток, предпринятых в последнее время, по открытию новых морских линий в БМПСПб.

 

Помимо FESCO, с середины марта китайская транспортная компания Hainan Yangpu Newnew Shipping (группа Torgmoll) наладила регулярные перевозки пятью контейнеровозами (2,5 тыс. TEU каждый) между «Первым контейнерным терминалом» БМПСПб, контролируемым группой «Дело», и китайскими портами Циндао, Шанхай и Гуанчжоу. Запустила свой сервис на Санкт-Петербург и компания OVP Shipping. Недавно к ней присоединилась в качестве партнера компания Safetrans (принадлежит сингапурской Transfar Shipping). Сервис предлагает заходы в порты Циндао, Шанхай, Нинбо, Наньша, Порт-Келанг, Танжер-Мед, Санкт-Петербург.

 

Оператор международных контейнерных линий «Транзит» сообщил порталу InfraNews о запуске прямого морского контейнерного сервиса из Китая в Санкт-Петербург по маршруту Шанхай — Нинбо — Сямынь — Наньша — терминал КТСП (входит в Первую Портовую Компанию) в БМПСПб. Кроме того, на северо–западное направление также встали суда дубайской Mountain Air Shipping (совместный сервис с российской группой «Дело») и другие операторы.

 

Энергично, но мало грузов

 

Между тем, новые линии весьма маломощные. Так, на целом ряде линий работает по одному контейнеровозу: у компании Safetrans — контейнеровоз SFT Turkey (4,3 тыс. TEU), у «Транзита» — контейнеровоз XIN LONG YUN 86 (вместимостью 2169 TEU), а на сервисе группы «Дело» грузы из турецкого порта Амбарли (Кумпорт) возит и вовсе небольшое судно SASCO ANIVA вместимостью 707 TEU. Оператор Hainan Yangpu Newnew Shipping возит грузы раз в две недели, партнерство Safetrans и OVP предполагает увеличить частоту сервиса пока только до еженедельного, и т.д.

 

Объем перевозимых новыми линиями грузов не сравним с контейнерным грузопотоком БМПСПб до начала СВО на Украине. Так, по оценкам InfraNews и SeaLogic, к концу февраля 2023 года среднемесячная вместимость судов на сервисах в порту Санкт–Петербург увеличилась до 40 тыс. TEU. В первом же квартале 2022 года, включавшем март, первый «санкционный» месяц, среднемесячный показатель был в 3,5 раза выше — 146 тыс. TEU.

 

Еще один путь в Россию

 

Как ранее прогнозировал член Правления НП «ГПУ ВЭД «ГЕРМЕС» Юрий Ковалев, восстановление контейнерных перевозок в БМПСПб начинается с единичных судозаходов и открытия небольших линий. К тому же, и сами суда большими быть не могут: довольно мелководный БМПСПб не способен принимать океанские лайнеры большой грузоподъемностью — в сегменте контейнеровозов верхний предел для заходов в Петербург составляет, по мнению эксперта, порядка 5-6 тыс. TEU. Кроме того, БМПСПб, в силу своего географического расположения, «тупиковый» порт, транзитным он быть не может. Сюда могут приходить только грузы, предназначенные для России, считает Ковалев. По этой причине собрать даже 3 тыс. контейнеров для одного судна — непросто.

 

Ограничивает рост контейнерных перевозок в БМПСПб и значительно выросшая за год себестоимость транспортировки. Сейчас, по данным Юрия Ковалева, стоимость прямой перевозки морскими судами из Китая одного контейнера в БМПСПб составляет около 7 тыс. долларов, тогда как в перевозка в страны Балтии, с перегрузкой в Европе (в портах Гамбурга, Роттердама, Антверпена или Бремерхафена) с морских лайнеров на фидерные суда обходится в 2,5 тыс. долларов.

 

Значительную долю роста контейнерооборота БМПСПб сейчас занимает и каботаж с Калининградом, которому страны Балтии закрыли сухопутные поставки. «За пару лет БМПСПб имеет шанс восстановить прежний контейнерный грузооборот — при стечении благоприятных обстоятельств, таких как рост внешней торговли, отсутствие новых санкций, блокирующих судозаходы и так далее», — считает Юрий Ковалев.

 

 

Владимир Грязневич

www.rbc.ru

фото: infranews.ru

СЛЕДИ ЗА ЖИЗНЬЮ КОМПАНИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ