политика качества
Alma Quality Policy - специальный проект нашей компании, направленный на постоянное улучшение качества предоставляемого сервиса.

Так, была разработана и реализована программа по учету ключевых показателей эффективности для каждого департамента компании.

Наибольший вес при оценке качества сервиса отражены в следующих показателях KPI:
KPI исполнения заказов
  • Соответствие транспортного средства требуемым параметрам
  • Своевременность прибытия транспортного средства к местам погрузки и доставки
  • Корректность оформленного пакета документов на каждую поставку
  • Контроль за сохранностью груза во время всего процесса перевозки
  • Экологичность перевозки
  • Скорость закрытия транспортного заказа
КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОЕКТЫ КОМПАНИИ
  • ALMA SILK ROAD PROJECT
    Специальный проект нашей компании, открытый в 2022 году, для организации международных грузоперевозок всеми видами транспорта по маршруту и между странами Шелкового пути.
    1
  • ALMA DESTINATION PROJECT
    Проект компании, созданный в 2020 году, с целью улучшения качества обслуживания клиентов в рамках отслеживания движения транспорта в режиме реального времени.
    2
  • ALMA QUALITY POLICY
    Специальный корпоративный проект нашей компании, целью которого является проверка и поддержание качества предоставляемого сервиса.
    3
  • ALMA BUSINESS ETHICS
    Менеджмент компании неизменно стремится к поддержанию культуры ведения бизнеса, соблюдению международных стандартов и правил.
    4
ЗАПРОС НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА
Обращаем Ваше внимание, что наша компания не работает с физическими лицами.
1
10000
Предпочитаемый способ связи
Нам доверяют крупнейшие предприятия

ООО "Альма Сервис Логистик"

Transport & Spedition | Since 2010


Республика Беларусь, г.Минск, Бетонный проезд 19а, офис 5


+375 29 681 85 33

info@almas.by

Помощь | Документы компании | Сертификаты | Партнерам | Написать обращение


Глоссарий | Логистический справочник | FAQ | Cokkies policy | Privacy policy




© 2010-2025 All rights reserved